суббота, 19 апреля 2014 г.

Интершарм 2014

Первый раз ходила на выставку Интершарм, как результат - масса впечатлений и покупок :)




Я была там сегодня, в последний день выставки, говорят, сегодня было меньше всего народа, видимо основной контингент посетителей все же из индустрии красоты, раз основной наплыв был в четверг и пятницу, в будние и рабочие дни.

Немножко про стенды.

Во-первых, большое спасибо Nano Professional за пригласительный и подарки :)



У них богатая палитра лаков, а новая летняя коллекция обещает эффект гель-лака - попробуем!

Стенд Jessica - много лаков разных текстур от 200 рублей, я купила их глиттер на пробу.


Стенд Виктори с лаками China Glaze от 100 рублей - много всего, но своих хотелок я, к сожалению, не нашла.



Оттенки на любой вкус от Cuccio:



Большой стенд Dance Legend не заметить невозможно:


Очень много ромашек, коллекций


В том числе самых новых, например, Holodays:


У Morgan Taylor к последнему дню осталось не все, но кое-что вкусное прикупить удалось


Насыщенный стенд El Corazon. Новая коллекция лаков, посвященных блогерам - это очень клевая идея.



Стенд Nubar небольшой, но разнообразный - вообще не планировала в этот раз что-то покупать тут, но оно само купилось :)


Стенд ruNail - честно говоря, ничего не знаю про эту марку, но взяла попробовать один envy-лак.



Еще был стенд kinetics


И много компаний с наклейками-блестками, глаза разбегались :)



Другие стенды, в том числе OPI (которые подарили лак из новой коллекции за лайки в instagram), Konad я что-то не сняла...

Ну и мой лакоулов - сфотографировала и поняла, что большинство оттенков у меня мрачноватые, не весенние, но красивые.



2 комментария:

  1. Лакоулов что надо! Буду рада обзорам на ВСЁ это добро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лакоочередь все разрастается, накрасить всем хочется)

      Удалить