вторник, 15 апреля 2014 г.

Первый :)


Привет! Меня зовут Алина, я лакоманьяк лаколюбитель! Ногти всегда красила, лаки всегда были, в школе даже формулы по физике золотой гелевой ручкой на ногтях писала... И мордашки пыталась изображать :)
А с января этого года я случайно в instagram увидела очень красивые фотографии маникюров... И "вдруг" узнала, что на свете есть очень много интересных и разных лаков. Так что теперь у меня есть небольшая коллекция - я думала, что за сотню я еще не вышла, но когда пересчитала, оказалось, что уже вышла :)


В коллекции много лаков Dance Legend, сейчас я постепенно знакомлюсь с другими марками, пока фаворитами стали Zoya и Picture Polish - для меня они оказались просто фантастикой!

По мере образования моей коллекции я стала фотографировать и выкладывать фотографии в instagram. Фотографировать, впрочем, я всегда любила.

Оказалось, что очень немалое количество девушек интересуется лаками и маникюрами, что проводятся лаковстречи, устраиваются флешмобы - и что вообще лакомир огромен и интересен!)

И теперь я завела этот блог, чтобы писать про лаки, показывать свотчи и совершенствовать свои навыки. Буду рада читателям :)

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в мир блогинга!:)
    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить