суббота, 22 ноября 2014 г.

Презентация новой коллекции Анны Гореловой

12 новых красавцев от Анны Гореловой и Dance Legend!




Сегодня была презентация новой коллекции Anna Gorelova by Dance Legend и мне посчастливилось побывать на ней, поэтому покажу несколько фотографий.

Аня немножко рассказала про коллекцию и про каждый лак отдельно. В принципе, в блоге Ани можно уже увидеть все эти лаки.


И только огни экранчиков в темноте:


Вот так выглядит вся коллекция на ромашке:


Как сказала Аня, в коллекции 6 лаков женского пола и 6 мужского :)

А это фотографии из буклета:















Тестеры-совушки (не все)

Продаваться лаки будут сразу вместе с кольцами и стоить 200 рублей.

После презентации мероприятие проходило в стандартной форме лаковстречи:




Все желающие могли сфотографироваться с главными героями, мы с @veslian тоже не прошли мимо:


Мой лакоулов - покупки и подарочки:


И совы крупнее - Морок и Сирин:



На совопарад я сделала специальный маникюр:


Большое спасибо Анне Гореловой и компании Dance Legend за такой праздник!

2 комментария:

  1. Какой пост хороший! Не поленилась же ты буклет ещё пофотографировать!)
    Сирином я тоже обзавелась, уже больно хорош :) Буду ждать поста на Морок и думать зря не купила или.. или всё же переживу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я сначала думала слайды из презентации выложить, но потом поняла, что лучше уж из буклета (а то с экрана качество сильно хуже)
      Я не могла не купить Морок - люблю кружочки)))

      Удалить