пятница, 14 ноября 2014 г.

Dance Legend Wow Prism 15 и 36

Dance Legend Wow Prism 15 Quite Riot и 36 Holy Diver





Про wow-призмики я уже писала - 17 и 23, теперь лакоочередь подошла к 15 Quite Rio из первой версии этих голографиков и 36 Holy Diver из весенней версии.

Для этих красавчиков нужно солнце, а это в последние недели редкость... Но на этой неделе мне посчастливилось его застать.

Итак, Quite Rio. Потрясающий серый с голографическими частицами! Я даже не ожидала, но по цвету он понравился мне больше всех Wow Prism, которые я пробовала.

Красила в два слоя без топа. Вторым слоем почему-то немного "сдвигались" голографические частицы, приходилось разравнивать, хотя старалась как можно лучше просушить первый слой.

Вот так он выглядит на солнышке - все цвета радуги на ногтях!



Со вспышкой:



И в тени тоже красив:


Holy Diver - маникюр из архива, ногти-коротышки, два месяца спиливала вообще всю длину, потому что играла на скрипке - репетировала перед своей свадьбой :)

Лазурная база все с теми же шикарными голографическими частицами - тоже в два слоя. Яркий и глубокий, но не так переливается, как Quite Rio.



И меня еще ждут оттенки 27, 30 и 35 :) Ждут меня и солнца.

Лаки Dance Legend можно купить на сайте Dance Legend.

Комментариев нет:

Отправить комментарий