пятница, 2 января 2015 г.

El Corazon Large Hologram 423/504 Butterfly

Классный голографик El Corazon!




Я уже писала об одном представителе серии Large Hologram El Corazon 423/501 Kryptonite, а сегодня я покажу оттенок 423/504 Butterfly - голографик фиолетового цвета.

На фото лак нанесен в 2 слоя, правда на безымянном второй слой немного смазал первый и видна небольшая проплешина, если присматриваться - но 3 слой мне наносить не хотелось, так что исправлять не стала :) В целом же два слоя вполне хватает, получается красивая фиолетовая желешка с кучей искорок.


Честно говоря, очень мне уж нравится эта серия по разнообразию цветов и бюджетности :)



Высох довольно быстро, сушкой я даже не пользовалась.


*Лаки El Corazon можно купить на сайте http://elcorazon-shop.com

4 комментария:

  1. Мне эта серия очень понравилась, красивый лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. хожу все вокруг этой серии -никак не решу -надо оно мне аль нет
    космос мне нравится-но у нас его нет в наличии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне серия нравится, Космос у меня тоже есть, скоро опробую) я, собственно, из-за него и брала вообще)

      Удалить