суббота, 24 января 2015 г.

Набор Franken by Dance Legend

Franken by Dance Legend или чудо-набор юного химика




Содержимое набора подробно описывать не буду, это уже многие делали (например, Аня Горелова - http://nails.annagorelova.com/dance-legend-franken)

Покажу общий вид - колоранты теперь стали в более удобных тюбиках в отличие от более ранних наборов.


Что меня удивило, так это размер. Да, я читала и видела, что по размерам этот набор полуигрушечный, но все равно до конца не представляла себе, как все это выглядит в живую.
Поэтому показываю на ладони - база (50 мл):


Колорант:


Флакончик! Такая малютка.


Стаканчик для смешивания:


В наборе также есть инструкция с несколькими рецептами:


Итак...


Первым лаком я хотела сделать аналог KBShimmer Witch Way - сиреневый с глиттером.

Налила глиттерную базу в стаканчик:


Кстати, глиттерная база ОЧЕНЬ густая. Видимо надо разбавлять, но у меня как назло закончился разбавитель.

Накапала колорантов:


Размешиваю:


Глиттер и специальная ложечка:


Вот такая промежуточная красотааааа:


Размешали, и готово, можно выливать во флакончик!
Рецепт примерно: 2 капли бордового, 1 черного, 1 желтого, 2 синего, 1 белая. Наверное, можно было как-то проще, но у меня получилось так :)


Результат:


Лак, соответственно, получился тоже густым, красила два слоя на фиолетовую подложку Golden Rose Rich Color 32:



Далее я хотела сделать зеленый, но... промахнулась колорантом, поэтому вышел светло-коричневый с золотым шиммером - осенний и уютный :)

Видео всего процесса:





Третий франкен - белая полупрозрачная база с золотым и голубым глиттером (голубой не из набора), фото и видео:






Его наносила на белую подложку в один слой, вышло достаточно мило:



Четвертый - я все же сделала зеленый, добавила туда розово-золотой дуохромный пигмент. Экземпляр получился интересный, но, кажется, его надо будет использовать все же как топ.

И вот все франкены:



В целом - процесс достаточно занимательный :) К тому же не трудный и не грязный (я, например, думала, что оттирать стаканчик будет сложнее)

*Набор Franken by Dance Legend можно приобрести на сайте http://dlegend.ru

5 комментариев: