пятница, 9 мая 2014 г.

Огонь и вода

Маникюр из архива - Огонь и вода... Или моя первая Zoya :)




Маникюр делался для флешмоба, посвященному стихиям, я выбрала огонь и воду.


Водой стал лак Zoya Dream. Я накрасила им правую руку и это был восторг. Во-первых, красота неимоверная, переливается - просто космос! А во-вторых - коррекции не потребовалось вообще! То есть лак сам аккуратно лег на ногти и распределился! Такого эффекта я не ожидала. Да, я читала про "сам себя красит", но чтобы так :)


Огонь я рисовала разными лаками на черной подложке Pink Up. Вроде бы даже получилось что-то похожее на пламя.


Ну и просто вкусная фотография :)


*Лаки Zoya можно купить тут.
*Лаки Pink Up можно купить в магазине Подружка.

2 комментария:

  1. Зоя невероятная, и правда красотища)
    А огненный маникюр тоже на мой взгляд хорошо получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зоя - да, покорила меня с первого лака)

      Удалить