понедельник, 5 мая 2014 г.

NailLOOK Sweet pepperland 31245

Сладкий перчик или мороженое с шоколадной крошкой?..





Это мой первый NailLOOK - я и не знала, что у этого бренда столько интересных лаков!
Коллекция Sweet pepperland состоит из 6 лаков, я покажу один из них - оттенок 31245.

Это бледно-лиловый крем с черным глиттером - шестиугольниками и кружочками.
Прорезиненная крышечка очень удобная.


Кисточка средней толщины, лак немного жидковат, но наносится без проблем. И я не знаю как насчет перца, но у меня стойкое ощущение, что это мороженое с шоколадной крошкой!


Макро, на котором видно глиттер:


Смотрится очень нежно и вкусно! Я наносила два слоя и сверху топ-сушку.



И со вспышкой:


Теперь надо попробовать и другие коллекции этого бренда :)

Лаки NailLOOK можно купить тут.

2 комментария:

  1. Прикольный такой:) на мороженое с крошкой похож, но у меня ассоциация с перепелиными яичками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перепелиное в нем тоже несомненно есть) но при нанесении именно шоколадная крошка)

      Удалить