суббота, 17 мая 2014 г.

KBShimmer Green Hex and Glam

Потрясающая зеленая желешка с глиттером!





Вы только посмотрите сколько там сияющего глиттера! Шестиугольники разного размера.


На фото 3 слоя, лак совсем не капризный и прекрасно наносится и распределяется.



Про него многие пишут, что это новогодняя елка, но накрасив ногти им в мае я этого не почувствовала :)
Это просто очень красивая и нарядная желешка (или даже стекло) зелено-изумрудного цвета :)


Я красила на базу Peel Off и сверху покрывала топом Revlon 960.


И еще пара ракурсов:



Лаки KBShimmer можно купить тут или тут.

6 комментариев:

  1. Очень красивый, долго смотрела на него и на синенький похожий.. А в итоге вообще другой купила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, синенький I Got A Crush On Blue я тоже в итоге взяла)

      Удалить
  2. Безумно красивый лак! все жалею что не купила )

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу его себе, надо бы уже решиться, потому что чую, что это будет любовь на веки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, его красота заставляет его покупать))
      А я хочу попробовать I Got A Crush On Blue - синие я все же больше люблю)

      Удалить